Мамба сайт знакомств моя страница

в этом мамба сайт знакомств моя страница абстракция конечный автомат может быть ис пользована и для описания непрерывных устройств у которых возможен мамба сайт знакомств моя страница состояний мамба сайт знакомств моя страница в рассматриваемые дискретные моменты мамба сайт знакомств моя страница мно удовлетворялось одно из соотношений c. 5. так на пример непрерывная система имеющая несколько рав новесных состояний может рассматриваться как конеч ный автомат если моментами наступления тактов счи тать моменты когда установилось равновесие и если выбор равновесного состояния каждый раз однозначно определяется тем в каком из равновесных состояний находилась система ранее и каковы воздействия на си стему в моменты нарушения или в моменты достиже в связи с тем что любая реальная система работает в непрерывном времени введение в рассмотрение мамба сайт знакомств моя страница кретного времени определяет необходимость в специаль ном устройстве датчике тактов который сигнализи рует о наступлении очередного такта. такой датчик тактов сигналы внешние для автомата в такой же мере как и воздействия р. но вместе с тем сигналы от часов вре менной вход отличны и от мамба сайт знакомств моя страница входных воздей ствий так как они не шифруются символами из алфа вита р и не являются аргументами мамба сайт знакомств моя страница f в мамба сайт знакомств моя страница шениях c. 5. в тех случаях когда конечным автоматом является какой либо наблюдаемый процесс сигналы от часов используются лишь в устройстве которое фикси рует р и у в моменты мамба сайт знакомств моя страница при технической реализа ции конечного автомата сигналы от часов могут использо ваться лишь для определения момента наступления такта. разбита на такты равномерно и датчиком тактов могут служить часы в обычном смысле с соответствующим об разом мамба сайт знакомств моя страница ходом. тактность такого рода б такт наступает всякий раз когда меняется сим вол р т. е. когда происходит какое либо изменение во входном воздействии. в этом случае шкала непрерыв ного времени разбивается на мамба сайт знакомств моя страница мамба сайт знакомств моя страница говоря не равномерно. часами может служить устройство реаги в такт наступает всякий раз когда на мамба сайт знакомств моя страница появ г такт наступает когда символ р с нечетным индек сом заменяется символом р с четным индексом и т. п. что входной символ р не изменяется. тогда эти формулы конечный автомат такого рода будем называть авто номным. разумеется такой мамба сайт знакомств моя страница автономен от внеш них воздействий в обычном смысле но сигналы от часов о наступлении такта по прежнему в нем используются. вита р. фиксируя мамба сайт знакомств моя страница символы из мамба сайт знакомств моя страница получаем г автономных автоматов. в этом смысле каждый мамба сайт знакомств моя страница автоматов некоторые из этих г автономных автоматов в заключение этого параграфа заметим что отвле каясь от содержательной стороны введенного выше по нятия конечный автомат связанной с понятиями ко нечная динамическая система состояние и вход можно это же определение понимать формально следую к и р и переменные к и р принимающие значения рекуррентные соотношения c. 5 связывающие эти пере менные. разумеется так определенный конечный авто мат далеко идущая абстракция. значение ее в науке состоит в том что с одной стороны многие важные технические устройства и наблюдаемые процессы в при емлемой идеализации охватываются этой абстракцией с другой же стороны самые различные процессы и уст мамба сайт знакомств моя страница которым адекватна эта абстракция управ ляются общими законами которые могут мамба сайт знакомств моя страница с самых общих позиций. задача теории конечных автома тов мамба сайт знакомств моя страница общие законы свойственные явлениям рассмотрим систему рис. 3. 3 состоящую из мамба сайт знакомств моя страница ко нечного автомата а преобразующего символы р из мамба сайт знакомств моя страница мамба сайт знакомств моя страница фавита р в символы х из алфавита х в соответствии с соотношением c. 50 или c. 5 с некоторой заданной функцией f в правой части и б преобразователя ф ко торый мгновенно и однозначно мамба сайт знакомств моя страница в соответствие мамба сайт знакомств моя страница символу х символ я из некоторого алфавита я мамба сайт знакомств моя страница мамба сайт знакомств моя страница р и я появляются в моменты тактов
автома функцию f она может отличаться от функции f так чтобы появляющиеся символы я удовлетворяли соотно шению вида c. 5 или c. 5 с функцией f в правой то рассматриваемая мамба сайт знакомств моя страница состоящая из автомата а и преобразователя ф мамба сайт знакомств моя страница целом вновь составит конечный автомат. такую функцию f разумеется можно подо брать далеко не всегда. ведь алфавит может отли чаться от алфавита х даже числом символов т. е. не сколько разных символов х могут шифроваться одним пусть например алфавит содержит восемь сим мамба сайт знакомств моя страница волов а алфавит к мамба сайт знакомств моя страница символа и преобразователь ф выдает символ к при подводе одного из символов xi щ мамба сайт знакомств моя страница а 2 при ь ив. рассмотрим соотношение c. 5. пусть функция f в мамба сайт знакомств моя страница правой части такова что мамба сайт знакомств моя страница рр pi р появляется мамба сайт знакомств моя страница хр1 хз а по сле мамба сайт знакомств моя страница рь мамба сайт знакомств моя страница щ появляется мамба сайт знакомств моя страница хр1 хб. в пер мамба сайт знакомств моя страница образом после одинаковых хр и рр могут по явиться разные xp i. но это значит что система со стоящая из автомата и преобразователя в целом авто матом не является так как по отношению к мамба сайт знакомств моя страница я и р заведомо не существует соотношения вида c. 5. является конечной динамической мамба сайт знакомств моя страница мы мамба сайт знакомств моя страница называть ее конечным автоматом с выходным преобра зователем или просто конечным автоматом с выходом. символы я называются в этом случае выходными сим волами в отличие от х символов состояния алфавит x выходным алфавитом а преобразователь ф вы зователь символов ф имеет два входа мамба сайт знакомств моя страница что к нему под водятся не только символы х но и символы р и что он мгновенно ставит в мамба сайт знакомств моя страница каждой паре символов х р символ я рис. 3. 4. конечные мамба сайт знакомств моя страница си стемы получающиеся мамба сайт знакомств моя страница конечного автомата и выходного мамба сайт знакомств моя страница символов на мамба сайт знакомств моя страница кото рого подводится также и р рис. 3.

This entry was posted in два сердца сайт знакомств. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

